суботу, 24 лютого 2018 р.

Зарубежная техника



Инновационная система окраски компонентов гусеничных кранов фирмы Liebherr


 Фирма Liebherr-Werk Ehingen GmbH в настоящее время ввела в эксплуатацию новую систему для окончательной окраски компонентов  больших гусеничных кранов. Эта система соответствует последним требованиям, касающимся защиты окружающей среды, безопасности труда и применения краски. Здесь используются высокоэффективные фильтры и системы для рекуперации тепла.  Требования к технике безопасности и эргономике, дополняются  наличием мобильных рабочих платформам и устройств защиты от падения с высоты.

     За последние несколько лет компания Liebherr постоянно увеличивает свой портфель заказов на производство гусеничных кранов. Увеличение числа  производимых кранов, а также крупных компонентов, потребовало значительного увеличения мощности окрасочного комплекса. Поэтому был построен новый малярный цех для выполнения полный  цикла процесса окраски. В ходе планирования  был определен стандартный рабочий технологический процесс: после испытания на испытательной площадке гусеничного крана с грунтовочным покрытием, отдельные компоненты очищаются и поступают в новый малярный цех. Компоненты, которые не предназначены для окраски, например сенсорная система - экранируются. За этим следует окончательная покраска и сушка в четырех окрасочных боксах.     По слова одного из руководителей предприятия г. Т Нюссела, в последние годы интервалы времени в производственном процессе изменились.  Время текущего процесса окраски  все еще занимает около трети всего рабочего процесса изготовления крана. А это требует значительно больше ресурсов с точки зрения затрат времени и наличия пространства, что и обусловило строительство нового малярного цеха с учетом новых требований. Одним из положительных факторов новой системы окраски является наличие   в красках меньшего количества вредных для здоровья веществ  в соответствии с действующими правилами. Но, в то же время с этими красками труднее работать, что потребовало больших инвестиций в технологический процесс окраски.  Для предотвращения накопление осадков в резервуарах и магистралях, краска подается при низком давлении в кольцевой магистрали новой системы. Давление не увеличивается до тех пор, пока в окрасочных боксах не включаться дополнительные насосы высокого давления. Это означает, что огромное качество окраски может быть использовано при постоянном давлении около 160 атм.
      Охрана окружающей среды была была важным фактором при разработке новой системы окраски. Фильтры трехскладчатой конструкции  используются в четырех окрасочных боксах. Примечательный факт:  при этом воздух, рассеиваемый в окружающую среду, еще чище, чем свежий воздух, поступаемый в современный пассивный дом (т.е. в дом с особо низким энергопотреблением, порядка 10% от среднего энергопотребления).  Новая система окраски также требует меньшего потребления энергии, чем обычные системы, так как около 70 процентов выделяемого тепла регенерируются с помощью высокоэффективного процесса рекуперации тепла.
    Повышенный уровень эргономики и безопасности труда также являются важными критериями процесса окраски. Поэтому, в новой системе устанавливаются стационарные рабочие платформы, регулируемые в трех направлениях, что позволяет рабочим занять  оптимальные положения  при процессе окраски. Кроме того, рабочие обеспечены устройствами защиты от падения с высоты, что очень важно, поскольку в ряде случаев  окрашиваемые компоненты имеют значительную высоту.
   Новая система окраски впервые впервые предусматривает работу с добавлением к  наружному покрытию наполнителя. Таким образом, цветные оттенки с плохим покрытием получают большую плотность окраски, тем самым экономя материал и время на повторную окраску некачественно окрашенных компонентов.
      Новая система окраски также предлагает возможность сохранения окрашиваемых компонентов путем нанесения на них специального слоя для защиты от экстремальных условий окружающей среды, таких как соленая морская вода.

Немає коментарів:

Дописати коментар