суботу, 24 лютого 2018 р.

Производство


КЛЕЩИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 45 ТОНН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РУЛОННОЙ СТАЛИ

Журавель С.В., заместитель начальника ОМ и СГП ООО "ХЗПТО", г. Харьков

 

ООО "ХЗПТО" отгрузило 05.10.2017г.  в адрес зарубежного заказчика захват для транспортировки рулонной стали грузоподъемностью 45 тонн. Перед отгрузкой заказчику, данные клещи успешно прошли динамические и статические испытания, проводимые  на территории ООО "ХЗПТО".
Клещи г/п-45т. предназначены для транспортировки рулона горячекатаной стали в помещении цеха или склада. Клещи являются сменным грузозахватным устройством, которое навешивается на крюк мостового крана.

Устройство и работа.
Клещи состоят из системы подвижных рычагов.
Клещи  навешиваются на крюк крана подвеской поз.1, которая тягами поз.5,6 шарнирно соединена с длинными плечами клещевин поз.7,8. Клещевины шарнирно соединены рычагом сцепным поз.10. Короткие плечи клещевин перемещают рычаг нажимной поз.11 и раму основную поз.12.
Клещи снабжены сцепным устройством поз.3, которое не дает вращаться клещевине поз.8 в транспортировочном положении.
Клещи работают по принципу самозатягивания от веса поднимаемого груза. Зажатие осуществляется шарнирной системой рычагов.

Клещи устанавливаются в отверстие рулона рамой основной поз.12, салазки поз.2 ложатся на торец рулона. При полном опускании подвески поз.1 происходит срабатывание сцепного устройства поз.3 палец муфты поворачивается и выходит из зацепления с рычагом сцепным поз.10. При подъеме подвески поз.1 тяги поз. 5 и 6 перемещают клещевины поз. 7,8. Клещевины перемещают рычаг нажимной поз.11 и раму основную поз.12 навстречу друг другу. Рычаг нажимной поз.11 и рама основная поз.12 скользят по неподвижным салазкам поз.2 и рулон зажимается башмаком прижимным поз.4 и колодкой поз.13.


Фото расположены на сайте


Немає коментарів:

Дописати коментар