Производство
КЛЕЩИ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 45 ТОНН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РУЛОННОЙ СТАЛИ
Журавель С.В., заместитель начальника ОМ и СГП ООО "ХЗПТО", г. Харьков
ООО "ХЗПТО" отгрузило
05.10.2017г. в адрес зарубежного
заказчика захват для транспортировки рулонной стали грузоподъемностью 45 тонн.
Перед отгрузкой заказчику, данные клещи успешно прошли динамические и
статические испытания, проводимые на территории ООО "ХЗПТО".
Клещи г/п-45т. предназначены для транспортировки рулона горячекатаной
стали в помещении цеха или склада. Клещи являются сменным грузозахватным
устройством, которое навешивается на крюк мостового крана.
Устройство и работа.
Клещи состоят из системы подвижных рычагов.
Клещи навешиваются на
крюк крана подвеской поз.1, которая тягами поз.5,6 шарнирно соединена с
длинными плечами клещевин поз.7,8. Клещевины шарнирно соединены рычагом сцепным
поз.10. Короткие плечи клещевин перемещают рычаг нажимной поз.11 и раму
основную поз.12.
Клещи снабжены сцепным устройством поз.3, которое не дает
вращаться клещевине поз.8 в транспортировочном положении.
Клещи работают по принципу самозатягивания от веса
поднимаемого груза. Зажатие осуществляется шарнирной системой рычагов.
Клещи устанавливаются в отверстие рулона рамой основной
поз.12, салазки поз.2 ложатся на торец рулона. При полном опускании подвески поз.1
происходит срабатывание сцепного устройства поз.3 палец муфты поворачивается и
выходит из зацепления с рычагом сцепным поз.10. При подъеме подвески поз.1 тяги
поз. 5 и 6 перемещают клещевины поз. 7,8. Клещевины перемещают рычаг нажимной
поз.11 и раму основную поз.12 навстречу друг другу. Рычаг нажимной поз.11 и
рама основная поз.12 скользят по неподвижным салазкам поз.2 и рулон зажимается
башмаком прижимным поз.4 и колодкой поз.13.
Фото расположены на
сайте
Немає коментарів:
Дописати коментар