середу, 23 серпня 2017 р.


Зарубежная техника

Тандемный подъем кранами Liebherr LR 11350 и LR 1750

    В рамках реализации крупного проекта строительства железной дороги на севере Англии, шотландская подрядная фирма Weldex использовала два гусеничных крана Liebherr на завершающем этапе строительства. В феврале 2017 года оба гусеничных крана выполнили тандемный подъем 560-тонного арочного моста через реку Ирвелл в Манчестере. Новый железнодорожный мост свяжет станции Пикадилли и Виктория.
 

Гусеничный кран модели LR 1750 начал работать на стройплощадке в Манчестере в июле 2016 года. Этот кран грузоподъемностью 750 тонн использовался в течение шести месяцев для установки нижней части моста непосредственно над рекой и сборки 90-метровой арки моста. Массивная стальная конструкция ранее была транспортирована к месту установки в центре города в виде компонентов небольших размеров.

 Фирма Weldex отправила свой самый мощный гусеничный кран на строительный объект для последующей установки мостовой арки с помощью тандемного подъема. Монтажники смонтировали Liebherr LR 11350 с 72-метровой основной стрелой и 42-метровой деррик-стрелой в течение четырех рабочих дней. Кран большей грузоподъемности должен был поднять большую часть веса арочной металлоконструкции, и установить один конец арки моста на противоположном берегу реки Ирвелл.

Установка противовеса деррик- стрелы крана LR 11350  
на большом вылете позволила ему поднять 
металлоконструкцию мостa

    Подъем  такого массивного груза был необходим на вылете 51 метра. Только на этом расстоянии можно было управлять движениями 357-тонной конструкции, поскольку выдвижная направляющая рама на этой модели крана позволила увеличить вылет поддона с  блоками противовеса деррик-стрелы с 25 до 30 метров. Такая конфигурация крана, известная как SLDB2, позволяет работать с дополнительной нагрузкой почти в 50 тонн на вылете около 50 метров.

   Однако, до того, как огромную мостовую арку можно было поднять над рекой, гусеничные краны должны были поэтапно перемеcтить ее примерно на расстояние 30 метров к берегу. Синхронная транспортировка арки прерывалась несколько раз, что объяснялось необходимостью установки кранов дополнительными блоками противовеса. Телескопический гусеничный кран LTR 1100 установил противовес деррик-стрелы крана LR 11350 до максимального значения 600 тонн. Общий вес противовеса, установленного на поворотной части, и балласта, установленного в центральной части крана, составил 830 тонн. Подъем арочной конструкции моста над водой проходил медленно и без осложнений, с большой осторожностью и точностью. Мостовая арка была полностью установлена в нужном месте через три часа после ее подъема двумя кранами.

 Мне нравятся гусеничные краны фирмы Liebherr !

   Таково мнение г. Джарольда Хулме, руководителя проекта по установке этого моста в Манчестере. Он был очень доволен и вздохнул с облегчением после успешного тандемного подъема арочного моста. Он аплодировал команде специалистов фирмы Weldex во главе с Марком Холлеттом, который отвечал за работу крана. «Фантастические парни», - сказал Хулме. В прошлом он часто работал с этими специалистами  из Шотландии, и фирма Weldex никогда не разочаровывала его в течение 20 лет работы.

      Похвалил он также и оборудование крана, используемого в Манчестере. Работая в качестве руководителя проекта на фирме Severfield, крупнейшем подрядчике по монтажу металлоконструкций в Великобритании, Джаррод Хульме имеет большой опыт работы кранов для реализации крупных строительных проектов. Под его руководством были  установлены огромные пилоны в Лондоне для канатной дороги над Темзой с использованием гусеничного крана Liebherr LR 11350,  принадлежащего фирме Weldex.

Liebherr LR 11350   (в конфигурации SLDB2)

                        Длина основной стрелы                             72 м
                        Длина деррик-стрелы                                 42 м
                        Масса балласта установленного
                        в центральной части крана                     30 м
                        Масса противовеса установ-
                        ленного на поворотной части                 200 т
                        Масса противовеса деррик-стрелы       600 т/ 30 м
                        Расчетный вариант нагрузки
                       (вес брутто)                                                 357 т/51 м
                                              
Liebherr LR 1750     (в конфигурации SLDB)

                        Длина основной стрелы                       49 м
                        Длина деррик-стрелы                           28 м
                        Масса балласта установленного
                        в центральной части крана               95 т
                        Масса противовеса установ-
                        ленного на поворотной части           200 т
                        Масса противовеса деррик-стрелы    350 т
                        Расчетный вариант нагрузки
                       (вес брутто)                                    224 т/ 26.8 м



Заключительный этап подготовки: величина изгиба стальной арки может быть легко отрегулирована с помощью этих гидравлических устройств натяжения канатов.



  
Гусеничный телескопический кран Liebherr LTR 1100 устанавливает
 600 тонный противовес деррик-стрелы крана  LR 11350 на специальном    поддоне.



По материалам пресс-релиза фирмы LWE подготовил Н.В. Волчек






Немає коментарів:

Дописати коментар