вівторок, 28 лютого 2017 р.

                                      Улыбнись с Вирашкой


Общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивали.
*
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ!!! И шестнадцать уже не тебе, а дочке!
*
- Хая Соломоновна, вы не против сегодня поужинать вместе? 
- С удовольствием, Абрам Ильич. 
- Тогда у вас ровно в семь.

*
Ходил с девочкой в один садик, в одну школу, в один универ...В одноклассниках смотрю – ей 27 лет, а мне 38!
*
- Ой, яка ви чудова, – сказав він. 
«Не місцевий» – подумала вона.
*
На вулиці до молодого чоловіка підходить гарненька жінка. 
– Вибачте, – але мені здається, що ви батько одного з моїх дітей ... 
Чоловік з переляку: 
- Яяяяя ??? !!! 
- Заспокойтеся, – я вчителька.
*
 Що ти подарував дружині на Новий Рік?
- Путівку в Таїланд.
- А вона що тобі?
- Полетіла!
*
Чоловіка з серйозними переломами запитують в приймальному покої лікарні: 
- Ви одружені? 
- Ні, я потрапив під машину!
*

- Как это случилось? 
- Меня жена бросила.. 
- Ну, не стоило из-за этого выпрыгивать со второго этажа. 
- Доктор, вы не поняли. Она меня бросила, а не ушла от меня.
*
– Алло! Это ты, любимый? 
– Я. А кто говорит?
*
Когда я заправляю полный бак бензина – моя машина дорожает в два раза!
*
На просьбу ГАИ не выезжать на дороги в снег отреагировали только коммунальные службы!
*
- Яша! У меня для тебя шикарная новость! 
- Софочка, и шо за новость? 
- Ты таки не зря платил страховку за машину!
*
- Купишь мне это колечко? 
- Конечно, дорогая! Колечко "Краковской", пожалуйста.
*
Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения – достают два…
*
Доктор встречает своего давнего пациента...
- Здравствуйте, на удивление хорошо выглядите! Как ваша язва?
- Уехала на неделю к матери!
*
- Я завтра женюсь. 
- По любви? 
- Ее папа сказал: "По-любому!"
*
Маленький сын: 
- Пап, а ведь ведьм не существует? 
Отец, глянув на тещу: 
- Я в твоем возрасте тоже так думал...
*
- Миха, а ты в армии служил? 
- Нет, Саня, не служил. Меня не взяли... 
- А почему тебя не взяли? 
- Найти не смогли...



Немає коментарів:

Дописати коментар