Производство
Элеваторно-ковшовый разгрузчик вагонов С-492КК завода
Кранкомплект
Шлянин
С.М., коммерческий директор,
ООО «Завод Кранкомплект», г.Запорожье
Завод Кранкомплект был основан молодой энергичной и опытной командой с
целью создания на рынке Украины абсолютно нового краностроительного предприятия, которое бы
проектировало и изготавливало
грузоподъемные механизмы и их узлы, используя только передовые технологии и
комплектующие с учетом индивидуальных пожеланий Заказчика. Завод изготавливает
грузоподъемную технику и обеспечивает ее
монтаж с наладкой под ключ и сервисным обслуживанием. Здесь разрабатывают
детальную проектную документацию и предоставляют Заказчику полный комплект
чертежей, необходимых для обслуживания и ремонта крана на протяжении всего
срока эксплуатации. Завод постоянно повышает эксплуатационные характеристики и
надежность, обеспечиваем плавность и точность грузоподъемных операций.
Разгрузочно-штабелирующая
машина (элеваторно-ковшовый
разгрузчик вагонов) С-492КК
модернизированный, был спроектирован и изготовлен Заводом Кранкомплект как
современный аналог разгрузочно-штабелирующей машины С-492 и подобной машины
«Хабибуллина» (разгрузчик ТР-2).
Разгрузочно-штабелируящая машина С-492КК,
на втором плане ее советский предшественник
С-492
Элеваторно-ковшовый разгрузчик С-492КК
предназначен для разгрузки из полувагонов сыпучих грузов таких как: щебень; гравий; шлак; руда; уголь; торф; песок;
зерно и пр.
Принцип
работы разгрузчика С-492КК
Портал
разгрузчика двигается по рельсовому пути к краю полувагона, параллельно
движению подвижного состава, в момент окончания движения полувагон находится
непосредственно между опор портала разгрузчика, позиционирование осуществляется
посредством ультразвукового датчика. После этого приводится в движение ковшевой
элеватор, который плавно опускается в полувагон и за счет кругового движения
ковшей, закрепленных на цепи, выгребает сыпучий груз из полувагона и передает
его через приемный бункер на передаточный конвейер. Привод элеватора оборудован
моментной муфтой, предотвращающей обрыв ковшей и повреждение металлоконструкции
полувагона. С приемного конвейера груз попадает на отвальный конвейер и с его
помощью складывается в штабель на месте хранения.
Разгрузчик полувагонов С-492КК состоит
из основных частей:
- портал (фермовая металлоконструкция,
выполненная из профильной трубы) – 1 шт.;
- концевые балки портала с
механизмом передвижения (привод полный 4х4) – 2шт.;
- ковшевой элеватор, оборудованный
рамой с опорными роликами и тяговой лебедкой для его подъема – 1 шт.;
- передаточный конвейер длиной
6м., принимающий материал с ковшей элеватора через приемный бункер – 1шт.;
- отвальный конвейер длинной
17м., складывающий материал в штабель перпендикулярно движению разгрузчика
(есть возможность установки дополнительного конвейера) – 1шт.,
- лебедка подъема отвального
конвейера – 1шт.;
- контргруз – 1шт.;
- кабина оператора,
оборудованная креслом-пультом и промышленным кондиционером – 1шт.;
- электропомещение с оборудованием для управления
разгрузчиком – 1 шт.
Отличия модернизированного разгрузчика
С-492КК от своего советского аналога:
- металлоконструкция
выполнена из профильной трубы, а не из углового проката;
- механизм передвижения оборудован приводом на все четыре колеса (аварийный
резерв);
- ковшевой элеватор имеет
моментные муфты, обеспечивая безаварийную работу в случае зацепления ковшей за
дно полувагона;
- частотно-регулируемый электропривод
разгрузчика с обратной связью;
- ультразвуковые датчики для
позиционирования элеватора;
- кабина оператора с
возможностью обзора на 360 градусов и системой кондиционирования воздуха;
- портал оборудован ремонтным
краном сверху разгрузчика, для обслуживания узлов элеватора.
Разгрузчик полувагонов С-492КК - это полноценная замена вагоноопрокидывателю, при этом
разгрузчик обеспечивает производительность выше, а затраты на приобретение и
особенно на обслуживание, в сравнение с комплексом вагоноопрокидыватель +
вагонотолкатель, меньше в разы.
Немає коментарів:
Дописати коментар