четвер, 22 лютого 2018 р.


Производство

Элеваторно-ковшовый разгрузчик вагонов  С-492КК завода Кранкомплект

Шлянин С.М., коммерческий директор,
ООО «Завод Кранкомплект», г.Запорожье
Завод Кранкомплект был основан молодой энергичной и опытной командой с целью создания на рынке Украины абсолютно нового  краностроительного предприятия, которое бы проектировало  и изготавливало грузоподъемные механизмы и их узлы, используя только передовые технологии и комплектующие с учетом индивидуальных пожеланий Заказчика. Завод изготавливает грузоподъемную  технику и обеспечивает ее монтаж с наладкой под ключ и сервисным обслуживанием. Здесь разрабатывают детальную проектную документацию и предоставляют Заказчику полный комплект чертежей, необходимых для обслуживания и ремонта крана на протяжении всего срока эксплуатации. Завод постоянно повышает эксплуатационные характеристики и надежность, обеспечиваем плавность и точность грузоподъемных операций.


Разгрузочно-штабелирующая машина (элеваторно-ковшовый разгрузчик вагонов)  С-492КК модернизированный, был спроектирован и изготовлен Заводом Кранкомплект как современный аналог разгрузочно-штабелирующей машины С-492 и подобной машины «Хабибуллина» (разгрузчик ТР-2).



Разгрузочно-штабелируящая машина С-492КК,
на втором плане ее советский предшественник С-492

Элеваторно-ковшовый разгрузчик С-492КК предназначен для разгрузки из полувагонов сыпучих грузов таких как:  щебень; гравий; шлак; руда; уголь; торф; песок; зерно и пр.

Принцип работы разгрузчика С-492КК

         Портал разгрузчика двигается по рельсовому пути к краю полувагона, параллельно движению подвижного состава, в момент окончания движения полувагон находится непосредственно между опор портала разгрузчика, позиционирование осуществляется посредством ультразвукового датчика.  После этого приводится в движение ковшевой элеватор, который плавно опускается в полувагон и за счет кругового движения ковшей, закрепленных на цепи, выгребает сыпучий груз из полувагона и передает его через приемный бункер на передаточный конвейер. Привод элеватора оборудован моментной муфтой, предотвращающей обрыв ковшей и повреждение металлоконструкции полувагона. С приемного конвейера груз попадает на отвальный конвейер и с его помощью складывается в штабель на месте хранения.


Разгрузчик полувагонов С-492КК состоит из основных частей:

- портал (фермовая металлоконструкция, выполненная из профильной трубы) – 1 шт.;
- концевые балки портала с механизмом передвижения (привод полный 4х4) – 2шт.;
- ковшевой элеватор, оборудованный рамой с опорными роликами и тяговой лебедкой для его подъема – 1 шт.;
- передаточный конвейер длиной 6м., принимающий материал с ковшей элеватора через приемный бункер – 1шт.;
- отвальный конвейер длинной 17м., складывающий материал в штабель перпендикулярно движению разгрузчика (есть возможность установки дополнительного конвейера) – 1шт.,
- лебедка подъема отвального конвейера – 1шт.;
- контргруз – 1шт.;
- кабина оператора, оборудованная креслом-пультом и промышленным кондиционером – 1шт.;
 - электропомещение с оборудованием для управления разгрузчиком – 1 шт.

Отличия модернизированного разгрузчика С-492КК от своего советского аналога:

- металлоконструкция выполнена из профильной трубы, а не из углового проката;
- механизм передвижения  оборудован приводом на все четыре колеса (аварийный резерв);
- ковшевой элеватор имеет моментные муфты, обеспечивая безаварийную работу в случае зацепления ковшей за дно полувагона;
- частотно-регулируемый электропривод разгрузчика с обратной связью;
- ультразвуковые датчики для позиционирования элеватора;
- кабина оператора с возможностью обзора на 360 градусов и системой кондиционирования воздуха;
- портал оборудован ремонтным краном сверху разгрузчика, для обслуживания узлов элеватора.
Разгрузчик полувагонов С-492КК - это полноценная замена вагоноопрокидывателю, при этом разгрузчик обеспечивает производительность выше, а затраты на приобретение и особенно на обслуживание, в сравнение с комплексом вагоноопрокидыватель + вагонотолкатель, меньше в разы.


Немає коментарів:

Дописати коментар