вівторок, 1 серпня 2017 р.





Одесситка поздравляет соседку с днем рождения: 
- Софочка красоты тебе..любви...денег...ума..- а все остальное у тебя есть!
* * *
Мать говорить сыну:
- Боря, то, что ты собираешься жениться, - это хорошо, но почему не на той девушке, с которой ты проводишь свободные вечера?
- А с кем же я тогда буду проводить свободные вечера?
* * *

Приходит дамочка к сапожнику:
- Я хотела бы, чтобы вы сшили мне тапочки.
- Пожалуйста, без проблем! - говорит сапожник, снимая мерку с правой ноги, - Заходите послезавтра.
 - Но вы же сняли мерку только с одной ноги. Между ногами же всегда есть разница!
- Мадам, я сапожник! А для вашей разницы тапочки пусть шьет кто-нибудь другой!
* * *

Решили открыть в Одессе публичный дом для иностранных моряков. В горком пригласили тетю Песю с Молдаванки, известную в дореволюционной Одессе бандершу, и предлагают ей возглавить новое учреждение. Ей сулят всяческие блага.
- Нет, - говорит тетя Песя, - знаю я ваши порядочки. Десять коек - для горкома, двадцать - для обкома, органам - по потребности. Весной вы будете моих девочек дергать в колхоз на посевную, осенью - на уборочную. А тетя Песя ложись и выполняй план?
* * *

В одесской маршрутке разговаривают два школьника:
- Фима, у нас урока музыки не будет.
- А почему?
- Учительница в декрет ушла.
- Таки доигралась...
* * *
- Рабинович! Ну почему какие-то несчастные штаны вы мне шили месяц?! Бог мир в шесть дней создал, а тут - брюки - месяц!..
- Ха, молодой человек... Вы посмотрите на этот мир - и вы посмотрите на эти бруки!..
* * *
- Сeма, почему бы вам не жениться на Софочке? Ну, подумаешь - немножко косая!
- Немножко?! Да когда она плачет, у неё слёзы текут по спине крест-накрест!
* * *
- Сарочка, почему Вы своего мужа называете Адик? Его же зовут Сёма?
- Ну не могу же я его при людях называть адиётом!
* * *
- Циля, вы не видели, кто это убил мою белую курицу?
- И не видела, и не слышала, и пусть не гребется на моем огороде!
* * *

Люблю, когда теща правильная... Не орет на тебя, смотрит вместе с тобой футбол, после работы может попить пивка! Вот тесть - правильная теща!

* * *
Спрашивает муж у супруги блондинки: 
-Дорогая чем ты нафаршировала курицу у нее такой необычный вкус?! 
-Милый я хотела ее нафаршировать, но там уже не было места?!

* * *
Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется УЖАС. 
Жена: 
-Ой мама... 
Муж: 
-Теща? Похожа...

* * *
Жена говорит мужу:
- Дорогой! Надо уволить нашего шофёра! Он сегодня чуть не убил меня!
- Ну зачем же сразу увольнять?! Давай дадим ему ещё один шанс!!


* * *

– Ну, как ваш новый начальник?
– Стрoг, но справедлив: если сначала накaжет, то потом обязательно повод нaйдет.
* * *

Просто удивительно, насколько нужна нaша работа, когда нужно отпроситься с нeе, – и насколько она мало важна, кoгда вы просите прибавки к зарплaте.
* * *

В последнее время я очeнь тревожно сплю... особенно на рабoте!
* * *

Это была хорошая неделя — зa пять рабочих дней хотелось увoлиться только три раза.
* * *

Уборщица Клава уверенно шлa к своей цели, сметая все нa своем пути.
* * *
 Идеальная лень — это когда лень написать заявление на отпуск
* * *

Понял одну простую истину: если на работе заниматься работой, то рабочий день проходит значительно быстрее.
Надо будет как-нибудь еще раз попробовать.

* * *

— Выбросите сигарету изо рта!
— Это не сигарета, шеф, это карандаш.
— Все равно: на рабочем месте курить нельзя, даже карандаш.


Немає коментарів:

Дописати коментар