пʼятницю, 28 липня 2017 р.


Зарубежная техника


Новый экономичный универсальный кран
фирмы Liebherr 


   
Фирма  Liebherr  представила на выставке CONEXPO 2017 в Лас-Вегасе экономичный, универсальный, четырехосный кран модели LTM 1090-4.2,  сочетающий в себе мобильность, производительность и экономичность. Новый 90-тонный кран от Liebherr может перемещаться с несколькими вариантами осевой нагрузки:10 тонн, 12 тонн и 16 тонн. Кран имеет 60-метровую телескопическую стрелу, что на 10 метров больше чем у его  предшественника, модели LTM 1090-4.1.  При установке на  кран противовеса массой 8,8 тонн, осевая нагрузка составляет 12 тонн, что на 2,1 тонны больше, чем у его предшественника. В этой конфигурации LTM 1090-4.2 стал самым мощным 4-осным краном на рынке. Режимы экономного вождения крана и выполнения погрузочно-разгрузочных работ ( режимы ECOdrive и ECOmode), повышают уровни экологичности крана, способствуют меньшему расходу топлива и меньшему уровню эмиссии шума. Новаторские решения фирмы Liebherr:  cистема VarioBallast, обеспечивающая крану максимальную грузоподъемность при большом вылете противовеса и оптимальные возможности на стесненных стройплощадках при малом вылете противовеса, и система VarioBase® (система индивидуальной регулировки аутригеров), также повышают  производительность,  эксплуатационную гибкость и безопасность работы  новой модели крана.

   Разработка нового LTM 1090-4.2 была направлена на удовлетворение самых разных требований к осевой нагрузке, что позволяет использовать кран в странах с разными дорожными требованиями.  Даже в тех странах, где на дорогах разрешено использование мобильных кранов с осевой нагрузкой 12 тонн, крановщики  в течение некоторого времени требовали  снижения этой нагрузки до 10 тонн за счет демонтажа противовеса.  Такой вариант предоставляет основные преимущества для получения лицензии на право передвижения по  дорогам и процедур утверждения маршрута.
    Поскольку стрела нового крана на 10 метров длиннее своего предшественника, возросла нагрузка на передние оси LTM 1090-4.2. Но инженерам фирмы Liebherr удалось создать равномерные осевые нагрузки менее 10 тонн, не превышая  общего веса крана в 40 тонн. Для достижения этой цели первая ось была расположена перед  корпусом переднего аутригера,  и расстояние между осями 2 и 3 было увеличено. Большее расстояние между осями также оказывает  положительное воздействие  при получении дорожных лицензий во многих странах.
    Такое решение также увеличивает пространство в зоне хранения блоков противовеса на ходовой части, что позволяет регулировать вылет противовеса в очень большом диапазоне. Уже упомянутая система VarioBallast позволяет крану  работать с двумя различными вылетами противовеса: 3,77 метров или 4,71 метра.  Вылет противовеса можно уменьшить на 940 мм быстро и легко с помощью стандартных цилиндров  механического поворота блоков противовеса, чтобы обеспечить  вылет противовеса  внутри опорного контура. Это решение является одним из основных преимуществ новой 90-тонной модели при работе на ограниченных площадях.
  Возможность комбинаций при установке блоков  максимального противовеса массой 22,5 тонн,  позволяет  довести  равномерную осевую нагрузку до 16 тонн, что может быть приемлемо при передвижении крана в Великобритании.
Большее расстояние между осями 2 и 3 используется для хранения шпальной клети. Это устраняет необходимость в специальном ящике для ее хранения, расположенном в задней части шасси крана. Кроме того, новый 90-тонный кран имеет дополнительные отсеки на шасси крана для хранения навесного и другого оборудования.
 Даже при установке шин размером 16.00 R25, новый кран имеет транспортную ширину всего 2.55 метра. Ширина шасси была уменьшена на 0,25 м, что не только выгодно при движении по дорогам общего пользования, но и существенно влияет при перебазировке крана на стройплощадке.
    Способность перевозить блоки противовеса  общей массой до 8,8 тонн при осевой нагрузке в 12 тонн, является большим преимуществом  для 4-осного крана. В сочетании с  системой VarioBallast,  фирме Liebherr удалось сделать новый LTM 1090-4.2 самым мощным краном в конфигурации с нагрузкой на ось в 12 тонн. Это означает, что кран может выполнять подавляющее большинство работ, по уменьшенной стоимости, что связано с отсутствием  необходимости дополнительной транспортировке остальных блоков противовеса. Кроме того, наличие системы VarioBase® обеспечивает значительное увеличение грузоподъемности в рабочих зонах над опорами. Впервые сочетание систем VarioBallast и VarioBase® позволяет крановщикам  максимально использовать эксплуатационные возможности этого 4-х осного крана.
    60 метровая длина стрелы крана является одной из самых длинных в классе 4-осных кранов. Кроме того, имеется откидной гусек длиной от 9,5 до 16 метров, который, как опция,  может быть установлен гидроцилиндром  под углом 0 ° или 40 °. Также на кране может быть установлен  2-метровый монтажный гусек и вспомогательный направляющий блок, который можно отвернут на бок
    6-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr на ходовой части, имеет мощность 449 л.с. и крутящий момент 2335 Нм, обеспечивает привод шасси и крановой установки. Двигатель соответствует нормам состава выбросов в атмосферу,  в соответствии со стандартами Stage IV / Tier 4f.  Фирма Liebherr также может поставлять двигатель в исполнении ECE-R.96 (что соответствует  стандарту Stage IIIa) для стран с менее жесткими нормами выбросов.
    Новая коробка передач ZF-TraXon используется для передачи мощности на оси крана. Как и у предшественника AS-Tronic, 12 передач переключаются автоматически. ECOdrive - это новая функция. Дополнительный экорежим определяет улучшенные свойства привода, которые экономят топливо и уменьшают шум
 Фирма Liebherr на кране LTM 1090-4.2. продолжила разработку своей стратегии установки на кране одного двигателя. Сэкономленный в результате этого вес, позволяет установить на кране стрелу большей длины и дополнительные блоки противовеса при осевой нагрузки в 12 тонн.
В соответствии с последними разработками линейки мобильных кранов фирмы Liebherr, новый LTM 1090-4.2 оснащенный системой ECOmode, позволяет снизить расход топлива и уровень шума при работе крана. С одной стороны, насос привода  можно отключить автоматически, когда двигатель работает на холостом ходу, а затем снова подключить к  логическому контроллеру в считанные секунды, когда это требуется. С другой стороны, контроллер крана рассчитывает идеальную рабочую скорость двигателя, выбранную с помощью рукоятки управления, во избежание излишне высоких скоростей двигателя. Это приводит к уменьшению расхода топлива до 10% при работе крана.

Немає коментарів:

Дописати коментар