пʼятницю, 30 червня 2017 р.

Зарубежная техника

Техника фирмы Liebherr работает на Суэцком канале 



      Сейчас на Суэцком канале в рамках реализации многомиллиардного проекта  работают 10 гусеничных кранов фирмы Liebherr.   Девять из них работает с циклическим графиком нагрузки, а один – в обычном режиме работы. Так, например, гусеничный кран последнего поколения  модели HS 8100 HD, принадлежащий немецкой компании Züblin,  работает в тяжелом режиме на строительстве двух автодорожных туннелей под Суэцким каналом недалеко от города Порт-Саид в Северном Египте.


      По заказу египетской армии, две рабочие группы сооружают водонепроницаемые ограждения общей площадью 520 000 м².  Компании Züblin AG и Orasom Construction образуют одну группу, а Trevi S.p.A. образует вторую группу вместе с египетской строительной компанией. Указанные ограждения расположены как на востоке, так и на западе Суэцкого канала для возможности строительства подъездных дорог, а также шахтных стволов для последующих туннельных раскопок.
     Ширина водонепроницаемых ограждений составляет приблизительно 1,2 метра, глубина от 20 до 70 метров. Почва состоит приблизительно на 80%  из глины, и только последние 5-6 метров составляет песок. Работы над водонепроницаемыми ограждениями началась в сентябре 2015 года и, согласно фактической информации, должны быть закончена к лету 2017 года.

Парк техники фирмы  Liebherr  
     С циклическим графиком нагрузки работают четыре гусеничных крана HS 885 HD, два HS 875 HD, один HS 855 HD, один HS 845 HD и один гусеничный кран модели LR 1160. Кроме того,  компания Züblin оснастила уже указанный кран модели HS 8100 HD  гидравлическим грейферным ковшом производства фирмы Leffer для закладки фундамента типа '' стена в грунте''.

     Кран модели  HS 8100 HD является преемником крана HS 855 HD, самой популярной модели гусеничных кранов Liebherr с циклическим графиком нагрузки. На нем установлен дизельный двигатель Liebherr мощностью 530 л.с. С одной стороны, гусеничный кран впечатляет своим высоким уровнем безопасности работы благодаря дополнительным переходным мостикам и лестницам, а с другой стороны, благодаря своей оптимизированной гидравлической системе и режиму звукопоглощения при работе крана ( Eco-Silent Mode), который обладает исключительной эффективностью при неблагоприятных условиях на рабочем месте. С помощью режима Eco-Silent
скорость двигателя может быть уменьшена до требуемого заранее заданного уровня. Это приводит к значительному сокращению расхода топлива и в то же время – к уменьшению эмиссии шума. Во время работы с гидравлическим грейферным ковшом фирмы Leffer крану модели  HS 8100 HD требует всего 16 литров дизельного топлива в час. Кроме того, с помощью гидравлического  грейферного ковша работа может быть выполнена с большей степенью точности на всей глубине, чем при использовании механического грейферного ковша.

Mногомиллиардный проект развития
инфрастуктуры Суэцкого Канала

     Строительство туннелей является частью египетского инфраструктурного проекта  огромных размеров. Новые туннели строятся не только в Порт-Саиде, но и на юге Исмаилии. Проект также включает расширение и углубление существующей судоходной полосы движения судов в канале, а также строительство совершенно новой полосы движения судов протяженностью около 35 километров в северной части канала. Общий объем инвестиций составляет около 4 миллиардов долларов США.

На фото: Гусеничный кран модели HS 8100 HD, предназначенный для работы с циклическим графиком нагрузки, работает над сооружением  водонепроницаемого заграждения в Суэцком Канале возле города Порт Саид.

По материалам сайта https://www.liebherr.com/en/rou/latest-news/
подготовил   Н.В. Волчек



Немає коментарів:

Дописати коментар