середу, 8 лютого 2017 р.

Улыбнись с Вирашкой!

— Доктор, я же не старый, мне только 22 года. Мои друзья ходят в клубы и торчат там до утра, а мне это неинтересно. Что со мной не так?
— Ничего страшного, просто у вас есть мозги.

 * * *
Семейная пара ложится спать, и муж шепчет на ушко жене:
 — Помнишь, дорогая, как мы с тобой были счастливы 6 лет назад? — 6 лет назад? Но мы же тогда еще даже не были знакомы! — Вот-вот, именно поэтому.
— Сколько стоит эта шуба?
– Она обойдется вам в 30 000 евро.
— Подождите, как-то неправильно все... Давайте еще раз, помедленнее! — Она обойдется...
– Теперь правильно! Жена… обойдется!
 * * *
Пишу смс подруге: — Еду к тебе в гости! Чайку приготовишь? Ее ответ убил: — Где я тебе ее возьму? Давай курицу приготовлю!
Ровно 255 лет назад — 27 августа 1760 года — Императрица Елизавета издала указ, запрещающий взяточничество госчиновников. Никто не в курсе, когда закон вступит в силу?
Как называется место на кладбище, где сидит сторож? — Живой уголок.
 * * *
Однажды Марк Твен получил пачку плохих стихов под заголовком «Почему я живой? ». Возвращая рукопись неведомому стихотворцу, Марк Твен написал ему: «Потому, что послали стихи по почте, а не пришли в редакцию лично».
* * *
Знаете что общего между генеральным директором "Мерседес" и генеральным директором "АвтоВАЗ"? Они оба ездят на Мерседесах.
* * *
Хирург разглядывает рентгеновский снимок: — Да-а-а! Ключица поломана, два ребра сломано, трещина в малой берцовой кости. Ну, ничего, в Рhоtоshоре все исправим.
* * *
Судья обращается к залу присутствующих: — Тишина! Предупреждаю, что если кто-то еще раз скажет "долой судью", тот отправится на улицу. Через некоторое время раздается голос: "Долой судью!" Судья: — Обвиняемый, к вам это не относится.
 * * *
Просмотрев е-декларации украинских чиновников, Билл Гейтс понял - не тем он бизнесом занялся!!!
 * * *

Можно вечно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течёт вода и как Украина борется с коррупцией.

 * * *

Ну как можно бороться с коррупцией в стране, когда в какой кабинет не придёшь, сразу слышишь: "Ну, выкладывайте, с чем пришли."



Немає коментарів:

Дописати коментар