Как сообщает сайт "Думская", руководство Одесской железной дороги и администрация «Краяна» наконец
договорились о демонтаже аварийных строений завода, угрожавших движению
поездов на участке между пассажирскими платформами «Одесса – Малая»
и «Одесса – Поездная».
Как сообщает пресс-служба ОЖД, в демонтаже и последующей расчистке территории бывшего здания литейного цеха завода участвовали железнодорожники, строители, электрики, а также восемь единиц техники. С задачей они справились в течение десяти часов.
«Работы по демонтажу требовали особой бдительности, ведь соблюдение работниками техники безопасности на аварийном объекте является чрезвычайно важным», — подчеркнули в пресс-службе.
Движение поездов на данном участке с установленными скоростями уже открыто.
Напомним, 13 марта текущего года одно из зданий рухнуло прямо на железную дорогу, в результате чего поезд «Интерсити» получил повреждения кузова и ходовой части. С 18 марта выездная комиссия Одесской железной дороги закрыла для движения всех поездов парные пути на этом участке, а на путях в сторону Одессы ограничила скорость движения до 25 км / ч.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, в демонтаже и последующей расчистке территории бывшего здания литейного цеха завода участвовали железнодорожники, строители, электрики, а также восемь единиц техники. С задачей они справились в течение десяти часов.
Обрушение, март 2015 года |
«Работы по демонтажу требовали особой бдительности, ведь соблюдение работниками техники безопасности на аварийном объекте является чрезвычайно важным», — подчеркнули в пресс-службе.
Движение поездов на данном участке с установленными скоростями уже открыто.
Напомним, 13 марта текущего года одно из зданий рухнуло прямо на железную дорогу, в результате чего поезд «Интерсити» получил повреждения кузова и ходовой части. С 18 марта выездная комиссия Одесской железной дороги закрыла для движения всех поездов парные пути на этом участке, а на путях в сторону Одессы ограничила скорость движения до 25 км / ч.
Немає коментарів:
Дописати коментар