пʼятницю, 23 лютого 2018 р.


Зарубежная техника

Использование мобильного крана Liebherr LTC 1050-3.1 для транспортировки буев -маркеров

   
  Один из буев-маркеров, который новый кран LTC 1050-3.1 будет транспортировать, имеет впечатляющие размеры
 







Морская транспортная организация Bremerhaven Waterways & Shipping Office (WSA),приобрела компактный кран Liebherr LTC 1050-3.1 для транспортировки так называемых буев-маркеров весом до 6 тонн и длиной до 11 метров. Это огромные буи хранятся на открытом портовом складе WSA в городе Бременхафен. Они, обычно, используются  в море в течение пяти лет, с последующим восстановительным ремонтом. Новый компактный кран Liebherr LTC 1050-3.1 был приобретен для работы в режиме телескопического погрузчика с вращающейся поворотной частью.

   Основной задачей крана является транспортировка буев-маркеров с места хранения в цех, в котором производятся работы по ремонту и покраске металлоконструкций и оснащения новыми сигнальными системами в рамках осуществления восстановительного ремонта. Кроме того, кран обеспечивает выполнение погрузочно-разгрузочных работ на стоящих на причале судах. В частности, LTC 1050-3.1 загружает контейнеры, лодки, оборудование и машины.
     По сообщению представителя Bremerhaven Waterways & Shipping Office г. В.Вицлеба, кран LTC 1050-3.1 используется ежедневно. Решение о его приобретении было принято только после того, как на испытательном стенде в Эхингене были имитированы фактические требования заказчика к этому крану.  Были смоделированы довольно низкие ворота для проезда в цех ( высота ворот всего 5,40 м), и кран проходил через нее с регламентированным грузом подвешенным на крюке.
     По требованию заказчика, в процессе изготовления  LTL 1050-3.1 на нем были установлены  шины повышенной прочности , а также   в передней части крана защитное ограждение  для предохранения крана от возможных ударов, от  поднятых грузов при их транспортировке.

     Кран LTC 1050-3.1 поставленный  в Бремерхафен, обычно перемещает буи-маркеры при постоянной установке на основной, незначительно выдвинутой телескопической стреле ,монтажного гуська под углом 20 градусов, кран..

 Высокая маневренность

   Использование пяти программ рулевого управления позволяет крану обеспечить максимальную эксплуатационную гибкость и маневренность в ограниченном пространстве  небольшого цеха или заводских складов.
Дистанционно управляемый крюк установленный под крюковой подвеской, обеспечивает дополнительный уровень безопасности при закреплении и отсоединении негабаритного груза.
  



  Использование установленного под углом монтажного гуська позволяет крану пройти через цеховые ворота высотой 5.4 метра с регламентированным грузом на крюке.




   Установленное в передней части шасси крана защитное ограждение  для предохранения крана от ударов, вызванных поднятыми грузами при их транспортировке.

По материалам пресс-релиза фирмы LWE подготовил Н.В. Волчек



Немає коментарів:

Дописати коментар